Новое – это хорошо забытое старое

Новое, хорошо забытое старое.Когда-то, в те времена, когда проходила еще Первая конференция ГК «Пенетрон-Россия» в Екатеринбурге, Игорь Алексеевич презентовал мне журнал с рекламой «Пенетрон». Она мне очень понравилась. Сам журнал не сохранился, а вот страничку с рекламой я вырезала еще 13 лет назад и разместила в рамочке на видном, почетном месте в моем офисе.

Бетон без Пенетрона - деньги на ветер!

Многое за эти года изменилось. А реклама «Пенетрон» по сей день висит у нас (уже в новом офисе) и веселит клиентов.И вот, в этом году, решили мы с коллективом воплотить рекламную задумку в реальность. Вот такая «сладкая парочка» получилась в канун Дня строителя.

Бетон без Пенетрона - деньги на ветер!

Реакция строителей, которые были поздравлены таким уникальным подарком, превзошла наши ожидания. Прекрасное настроение, радостные улыбки, слова благодарности были для нас лучшей наградой в канун самого замечательного праздника в мире — Дня Строителя.

Бетон без Пенетрона - деньги на ветер!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *